Правила возврата билетов
При возврате билета на автобус комиссионный сбор сайта не возвращается.
Чтобы вернуть электронный билет, заполните заявление и отправьте его на info@sa66.ru. Скачать заявление вы можете по ссылке ниже.
Также можно вернуть электронный билет в упрощенном виде в личном кабинете не менее, чем за 1 час до отправления. Осуществляется возврат всех билетов в заказе. Для возврата части билетов из заказа необходимо заполнить заявление и отправить его на info@sa66.ru.
Билеты, оформленные в кассах автовокзала, можно вернуть только в кассах.
При возврате неиспользованных проездных документов, оплаченных банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата билетов. Зачисление денежных средств осуществляется банком-эмитентом в установленные банком сроки, но не более 10 дней.
Удержание при возврате
(основание 259-ФЗ от 08.11.2007 ст.23):
При срыве и опоздании (задержке) рейса более 1 часа | полный возврат стоимости тарифа |
За 2 часа и более до отправления | 5% |
Менее чем за 2 часа до отправления | 15% |
В течение 3 часов после отправления | 25% |
Внимание! В случае опоздания к отправлению транспортного средства пассажир имеет право обратиться за возвратом билетов - в течение трех часов с момента отправления транспортного средства, а вследствие болезни или несчастного случая - в течение трех суток (по предъявлению подтверждающих документов).