Услуги и сервисы

Сведения о платных услугах,
оказываемых на объекте транспортной инфраструктуры Автовокзал «Северный»
города Екатеринбурга (ИП Ильяшенко С.Ю.) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по маршрутам, в состав которых включен данный объект

Комплекс услуг Автовокзала, включающий в себя:

Обязательные услуги

Наименование услуги                                                                             Тариф
1. Организацию работы справочной и диспетчерской службы.
2. Информирование пассажиров на территории автовокзала, а также путем телефонной справочной службы по номерам телефонов: +7 (343) 379-09-09, +7 (343) 385-68-58, по всем вопросам, касающимся перевозок пассажиров по Маршруту или на основании договора фрахтования, а именно:
- о перечне необходимых документов, удостоверяющих личность (для детей до 14 лет - свидетельство о рождении), для приобретения проездных документов и посадки на рейс,
- об изменении расписания движения автобусов;
- об условиях перевозки пассажиров;
- о правилах выезда за границу, и необходимости наличия определенных документов по всему маршруту, в соответствии с законодательством и международными правилами;
- о действующих тарифах и льготах при продаже проездных документов;
- о нормах и об условиях оплаты перевозки багажа, провоза ручной клади;
- об условиях бронирования проездных билетов.
3. Предоставление перронов для посадки пассажиров и погрузки багажа в соответствии с расписанием движения регулярных рейсов.
4. Обеспечение работы служб Автовокзала в соответствии с графиком прибытия и отправления транспортных средств.
5. Осуществление своевременного отправления транспортных средств в рейсы по расписаниям движения с отметкой в посадочной ведомости. Осуществление контроля за соблюдением расписания.
6. Размещение в здании автовокзала общего расписания для всех маршрутов регулярных перевозок.
7. Организацию рационального движения пассажиров в здании и на перронах объекта транспортной инфраструктуры.
8. Организацию движения автобусов по территории автовокзала в соответствии со схемой движения транспортных средств.
9. Осуществление отметки в путевом листе о фактическом времени прибытия и отправления автобусов по маршрутам.
10. Обеспечение прибытия перронного контролера на перрон посадки, не менее чем за 5 (пять) минут до отправления автобуса в рейс. Контроль (совместно с водителем перевозчика) за наличием у пассажиров билетов, багажных квитанций.
11. В случае продажи билетов на большее количество мест, чем мест, расположенных в салоне автобуса (продажа нескольких билетов на одно место или подача Перевозчиком автобуса меньшей вместимости, чем предусмотрено условиями настоящего Договора), осуществление посадки в первую очередь пассажиров, чьи билеты были оформлены ранее, на основании подтверждения датой и временем продажи.
12. При наличии в автобусах багажных отсеков, в первую очередь осуществление погрузки багажа на основании багажных квитанций, а затем посадки пассажиров в автобус, соблюдая установленную норму наполнения автобуса. Исключение посадки пассажиров при предъявлении именного билета и отсутствии у пассажира оригинала документа, удостоверяющего личность (для детей до 14 лет – свидетельства о рождении), либо при несоответствии данных предъявленного именного билета и документа, удостоверяющего личность (для детей до 14 лет – свидетельства о рождении). В случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, перронные контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка).
13. После закрытия продажи билетов за 5 минут до отправления автобуса в рейс оформление посадочной ведомости. При неявке пассажиров – осуществление об этомотметки в посадочной ведомости.
14. Информирование водителей о погодных условиях и дорожной обстановке на маршрутах следования в случаях, когда дорожные условия не соответствуют требованиям обеспечения безопасности движения.
15. Информирование пассажиров по всем вопросам, касающимся перевозок пассажиров и багажа.
16. Предоставление места для стоянки автобусов в зоне отстоя автобуса перед и между рейсами, в соответствии с расписанием движения автобусов и пропускной способностью автовокзала.
17. Получение от водителей на время отстоя автобуса на территории автовокзала путевую документацию, а при необходимости выдачу ее водителю с разрешения Перевозчика.
18. Организация пропускного и внутриобъектового режимов на территории автовокзала.
19. При подаче автобуса на перрон для посадки пассажиров информирование пассажиров по громкой связи:
- о номере перрона отправления,
- о начале посадки и времени отправления автобуса в рейс (за 5 минут),
- об отправлении автобуса в рейс (за 3 - 5 минут),
- об изменениях времени отправления автобуса.
20. В случае неприбытия автобуса для посадки пассажиров, получив сведения от диспетчера или водителя Перевозчика, информирование пассажиров о причинах и сроке задержки отправления автобуса, о порядке переоформления или сдачи билетов.
21. Предоставление пассажирам Перевозчика (при наличии действующего билета, подтверждающего право проезда по Маршруту регулярных перевозок) без взимания платы следующую инфраструктуру Автовокзала: туалет, зал ожидания.
22. Обеспечение на территории автовокзала условия доступности перевозок для инвалидов, в том числе:
- обеспечение необходимой информацией;
- помощь при передвижении по территории автовокзала, предназначенной для обслуживания пассажиров, в том числе при входе в транспортное средство,
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное ее обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
23. Ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, формирование в электронном виде в формате DBF списки граждан, воспользовавшихся правом бесплатного проезда в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области № 1014-ПП от 19.11.2014, № 1016-ПП от 19.11.2014, № 362-ПП от 06.04.2011.
Стоимость комплекса услуг Автовокзала составляет 12 % от тарифной стоимости билета за каждого перевезенного с территории автовокзала пассажира
Необязательные услуги
Организация проведения предрейсовых, межрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей 30 рублей за один медицинский осмотр водителя
Оказание услуг комнат длительного отдыха водителей междугородных маршрутов 450 рублей - суточная оплата одного места
Оказание услуг стоянки автобуса в ночное время 120 рублей – ежедневная оплата одного места
Оказание услуг стоянки автобуса, прибывшего на автовокзал более чем на 30 минут ранее утвержденного расписания, если автобус находится в установленной зоне отстоя 50 рублей – ежедневная оплата одного места