Услуги и сервисы

Сведения о платных услугах,
оказываемых на объекте транспортной инфраструктуры Автовокзал «Северный»
города Екатеринбурга (ИП Ильяшенко С.Ю.) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по маршрутам, в состав которых включен данный объект

Комплекс услуг Автовокзала, включающий в себя:

Обязательные услуги

Наименование услуги                                                                             Тариф
1. Организацию работы справочной и диспетчерской службы.
2. Информирование пассажиров на территории автовокзала, а также путем телефонной справочной службы по номерам телефонов: +7 (343) 379-09-09, +7 (343) 385-68-58, по всем вопросам, касающимся перевозок пассажиров по Маршруту или на основании договора фрахтования, а именно:
- о перечне необходимых документов, удостоверяющих личность (для детей до 14 лет - свидетельство о рождении), для приобретения проездных документов и посадки на рейс,
- об изменении расписания движения автобусов;
- об условиях перевозки пассажиров;
- о правилах выезда за границу, и необходимости наличия определенных документов по всему маршруту, в соответствии с законодательством и международными правилами;
- о действующих тарифах и льготах при продаже проездных документов;
- о нормах и об условиях оплаты перевозки багажа, провоза ручной клади;
- об условиях бронирования проездных билетов.
3. Предоставление перронов для посадки пассажиров и погрузки багажа в соответствии с расписанием движения регулярных рейсов.
4. Обеспечение работы служб Автовокзала в соответствии с графиком прибытия и отправления транспортных средств.
5. Осуществление своевременного отправления транспортных средств в рейсы по расписаниям движения с отметкой в посадочной ведомости. Осуществление контроля за соблюдением расписания.
6. Размещение в здании автовокзала общего расписания для всех маршрутов регулярных перевозок.
7. Организацию рационального движения пассажиров в здании и на перронах объекта транспортной инфраструктуры.
8. Организацию движения автобусов по территории автовокзала в соответствии со схемой движения транспортных средств.
9. Осуществление отметки в путевом листе о фактическом времени прибытия и отправления автобусов по маршрутам.
10. Обеспечение прибытия перронного контролера на перрон посадки, не менее чем за 5 (пять) минут до отправления автобуса в рейс. Контроль (совместно с водителем перевозчика) за наличием у пассажиров билетов, багажных квитанций.
11. В случае продажи билетов на большее количество мест, чем мест, расположенных в салоне автобуса (продажа нескольких билетов на одно место или подача Перевозчиком автобуса меньшей вместимости, чем предусмотрено условиями настоящего Договора), осуществление посадки в первую очередь пассажиров, чьи билеты были оформлены ранее, на основании подтверждения датой и временем продажи.
12. При наличии в автобусах багажных отсеков, в первую очередь осуществление погрузки багажа на основании багажных квитанций, а затем посадки пассажиров в автобус, соблюдая установленную норму наполнения автобуса. Исключение посадки пассажиров при предъявлении именного билета и отсутствии у пассажира оригинала документа, удостоверяющего личность (для детей до 14 лет – свидетельства о рождении), либо при несоответствии данных предъявленного именного билета и документа, удостоверяющего личность (для детей до 14 лет – свидетельства о рождении). В случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, перронные контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка).
13. После закрытия продажи билетов за 5 минут до отправления автобуса в рейс оформление посадочной ведомости. При неявке пассажиров – осуществление об этомотметки в посадочной ведомости.
14. Информирование водителей о погодных условиях и дорожной обстановке на маршрутах следования в случаях, когда дорожные условия не соответствуют требованиям обеспечения безопасности движения.
15. Информирование пассажиров по всем вопросам, касающимся перевозок пассажиров и багажа.
16. Предоставление места для стоянки автобусов в зоне отстоя автобуса перед и между рейсами, в соответствии с расписанием движения автобусов и пропускной способностью автовокзала.
17. Получение от водителей на время отстоя автобуса на территории автовокзала путевую документацию, а при необходимости выдачу ее водителю с разрешения Перевозчика.
18. Организация пропускного и внутриобъектового режимов на территории автовокзала.
19. При подаче автобуса на перрон для посадки пассажиров информирование пассажиров по громкой связи:
- о номере перрона отправления,
- о начале посадки и времени отправления автобуса в рейс (за 5 минут),
- об отправлении автобуса в рейс (за 3 - 5 минут),
- об изменениях времени отправления автобуса.
20. В случае неприбытия автобуса для посадки пассажиров, получив сведения от диспетчера или водителя Перевозчика, информирование пассажиров о причинах и сроке задержки отправления автобуса, о порядке переоформления или сдачи билетов.
21. Предоставление пассажирам Перевозчика (при наличии действующего билета, подтверждающего право проезда по Маршруту регулярных перевозок) без взимания платы следующую инфраструктуру Автовокзала: туалет, зал ожидания.
22. Обеспечение на территории автовокзала условия доступности перевозок для инвалидов, в том числе:
- обеспечение необходимой информацией;
- помощь при передвижении по территории автовокзала, предназначенной для обслуживания пассажиров, в том числе при входе в транспортное средство,
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное ее обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
23. Ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, формирование в электронном виде в формате DBF списки граждан, воспользовавшихся правом бесплатного проезда в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области № 1014-ПП от 19.11.2014, № 1016-ПП от 19.11.2014, № 362-ПП от 06.04.2011.
Стоимость комплекса услуг Автовокзала составляет 12 % от тарифной стоимости билета за каждого перевезенного с территории автовокзала пассажира
Необязательные услуги
Организация проведения предрейсовых, межрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей 30 рублей за один медицинский осмотр водителя
Организация проведения предрейсового, межрейсового технического осмотра автомобильного транспорта 30 рублей за один технический осмотр автотранспорта
Оказание услуг комнат длительного отдыха водителей междугородных маршрутов 450 рублей - суточная оплата одного места
Оказание услуг стоянки автобуса в ночное время 120 рублей – ежедневная оплата одного места
Оказание услуг стоянки автобуса, прибывшего на автовокзал более чем на 30 минут ранее утвержденного расписания, если автобус находится в установленной зоне отстоя 50 рублей – ежедневная оплата одного места